Возникла проблема с купленным ДМС у СК "Пари". Обратился сначала на горячую линию, потом по почте.
Общался с В-й Маргаритой А.

Если вкратце - по непонятной причине ответственные сотрудники (точнее только В-а М.А.) не присвоила номер обращения по моей ситуации (хотя я неоднократно требовал этого), также в разборе ситуации она постоянно занимала позицию мед.учреждения и не уточняла мнение собственного мед.пульта (медсотрудников самой СК), хотя я этого неоднократно требовал, опять же.

Чтобы всем было понятно как происходила работа с решением моей проблемы - возникла спорная ситуация, я изложил свою позицию, медучреждение изложили свою (заведомо ложную, которую впоследствии медучреждение изменило), а СК занимала позицию клиники без уточнения позиции собственных медсотрудников СК.

На все мои резонные требования запросить мнение у медсотрудников СК В-а М.А. отвечала, что мне "просто следует обратиться к другому врачу сети клиники"! Т.е. нет бы поступить адекватно и узнать мнение собственного медпульта (медсотрудников СК) и не тратить моё время и нервы на переписку и общение - В-а М.А. рекомендовала мне лишний раз просто прокататься в Москву (зная что я проживаю в МО)! 

Таким образом, ответственный сотрудник СК нарушил все мыслимые нормы и требования ЗОПП!
Беспредел и халатность в общем зашкаливает!

В общем, поставил бы 1 балл, но поставил 2 балла только из-за того, что В-а М.А. порекомендовала обратиться к врачу определенному, который грамотно пояснил мою ситуацию и предоставил четкую обратную связь.

Если бы не эта рекомендация, пришлось бы мне отказываться от полиса ДМС с выплатой мне неустойки, а также потратил бы время на написание обращений по своей проблеме.

В общем руководству СК "Пари" (ответственному сотруднику кто на портале Банки.ру рассматривает обращения) - следует провести разъяснительную работу как должна проходить работа со спорными ситуации, подобной той, в которую я, к сожалению, попал.

Телефон и почту я свою оставил - готов (если будет необходимо) ответить на вопросы.
Надеюсь, больше такого не повториться и клиенты СК "Пари" не попадут в такую не приятную ситуацию как я.

Спасибо!