Обратился 03.11.2023 по ОСАГО с соответствующим документом из ГИБДД. 14.11.2023 пришло направление в сервис Ф-о по адресу улица Старобрядческая 28 А с. 1 в этот же день 14-го позвонил в Ф-о они меня смогли записать на осмотр 18.11.2023. Приехал в Ф-о. Пересказываю разговор с мастером:Подойдя к машине мастер спросил собираетесь ремонтировать машину? А я зачем приехал в сервис подумал я. Да собираюсь ответил я. Сумму, которую указала страховая не хватит говорит он и начинает сыпать техническими нюансами пытаясь, вероятно ввести в заблуждение. Сумма восстановительных работ в направлений на ремонт 202300 рублей он говорит этого не хватит.
Про сумму он точно обозначил, что она в 2 с лишним раза больше. Больше чем 335740 рублей это сумма которая была указана в направлении как максимальная, но перед тем как ехать я заезжал в другие сервисы и мне назвали плюс минус ту сумму, которую указала страховая т.е. 202300 рублей. Также приценился к деталям сам и стоят плюс минус также как в калькуляции, которую прислал Ингосстрах. Потом он такой можно загнать машину на дефектовку и говорит это часа 2 и намекает на то, что это пустая трата время. Не стал оставлять машину. Ладно, подумал ну может быть раньше Ингосстрах ручался за этот сервис, но он испортился ну не узнали они об этом до моего приезда, бывает.
Еду в офис Ингосстраха в этот же день когда был в Ф-о (18.11.2023) с момента обращения уже прошло 15 дней. Постараюсь рассказать все с чем сталкиваюсь общаясь с этой страховой компанией. Посмотрел в интернете по графику успеваю приезжаю в офис, он переехал на сайте ничего об этом не сказано. Приезжаю по другому адресу тот сотрудник, который делал осмотр в офисе спрашивают, что у вас я ему пересказываю разговор с матером из Ф-о он говорит в другой сервис вас направить я говорю уже 15 дней прошло подскажите, пожалуйста, как клиенту, может мне выплату я уж дальше сам буду решать, не выплата вам не положена говорит он у вас до 400 тысяч ущерб это оценка Ингосстраха, а по разговору с матером из Ф-о можно прикинуть, что восстановительные работы как раз около 400000 рублей.
Значит Ингосстрах решил, что востоновительные работы стоят столько то как я писал 202300 рублей. В общем говорит в выплате вам точно откажут. Ладно говорю я у меня недалеко от дома есть такой то сервис я позвонил туда они мне сказали, что через компанию прокладку ремонтируем машины по направлению Ингосстраха, он говорит да есть такой сервис в нашем списке. Написал заявление о направление в этот сервис он говорит в среднем в течение 10 дней приходит направление, максимум 30 дней ладно хорошо, надеюсь в течение 10 дней придет направление.
Сегодня (27.11. 2023) направление не пришло. Звоню на горячую линию ну как и во многих местах, чтобы связаться с оператором трачу минут 10 общаясь с роботом. Связываюсь с оператором девушка-опепатор смотрит мои убыток и говорит как то не понятно то ли есть этот сервис в списке, с которыми работает компания, то ли нет. Я говорю и что же мне может придти ответ через 30 дней, что в этот сервис направить не можем к этому моменту уже будет 14.12.2023 как я ее понял да в это сервис меня могут не направить. Судя по ее словам потом придется опять писать заявление и по регламенту они могут ответить на него через 30 дней и отправить в такое же Ф-о и там опять заявление и 30 дней и так может длиться бесконечно.
Затягивание выплаты и ремонта машины
Оценка: