22 сентября я оформил договор страхования жизни по ипотеке (онлайн на сайте С*****). Далее 27 сентября направил почтой России заявление на расторжение договора в период охлаждения. Почтовый идентификатор 1293388*****93.

Отправитель СК Ингосстрах-Жизнь, так как я здесь работаю и воспользовался корпоративной отправкой почты. 10 октября заявление вручено адресату. На настоящий момент договор не расторгнут, страховая премия мне не возвращена.

28 ноября попытался решить вопрос посредством звонка в компанию - специалист по телефону не смог ответить на мои вопросы и направил заявку в центральный офис. Мне рекомендовали ожидать обратной связи, но сколько ожидать не сказали. Оператор кол-центра был сильно раздражен моими вопросами и совершенно не хотел мне помочь в данной ситуации.

Прошу разобраться в ситуации и произвести возврат премии в полном объеме. Если не хватает каких-то документов для рассмотрения заявления, прошу связаться со мной по телефону.