В ноябре кончился полис ОСАГО. Посыпались СМС с напоминанием о продлении. Я попытался продлить полис, система постоянно виснет или отвергает данные анкеты. В попытках продления вышел срок действия полиса.

Летом были заменены паспорта страхователя (45 лет), собственника ТС (по износу документа) и СТС (смена места прописки). Я лично предоставил оригиналы всех документов в офис РЕСО, при мне оператор внесла изменения (или сделала вид что внесла) в "!карточку партнёра", как она это назвала.

В попытках продлить или зарегистрировать новый полис прошло уже более трёх недель. Сайт постоянно водит по кругу, отказываясь принимать то один, то другой документ, то все вместе. Сканы документов посланы мной уже не менее полусотни раз, каждый виток посыла документов занимает несколько часов. 

Вчера я написал письмо на электронный адрес РЕСО поддержки, в ответ получил издевательские ответы.  В частности, мне сообщили, что у меня неверно заполнены поля водительского удостоверения. Я перепроверил данные и послал скан. Ошибки быть не может. В ответ система снова затребовала копии паспортов собственника и страхователя, копию СТС, ВУ же ей уже не было нужно. Очередной виток вывел снова на пачку требований документов, я снова отправил, и снова документы приняты, но не принято ВУ. 

Единственное, что можно исправить, это дата выдачи ВУ. Раз системе не нравится реальная дата, я подставил данные "не помню точные даты, ставлю 31.12 и год выдачи ВУ". Система снова прожевала данные ВУ, но запросила всё остальное. Техподдержка снова отвечает издевательством
"Добрый день. Мы по-прежнему сообщаем, что данные необходимо заполнить корректно, в соответствии с документами.__________________________
С Уважением, Ирина.
Служба Технической поддержки САО "РЕСО-Гарантия"
e-policy@reso.ru"

Я съездил в офис РЕСО на Ленина 102А и зафиксировал факт подачи заявления о выдаче полиса вживую. В настоящее время и до этого компания РЕСО каждый раз пытается удержать деньги клиентов, вымогая под различными предлогами то дополнительные полисы, то изменяя данные в целях увеличить стоимость полиса. В позапрошлый раз представитель компании вообще не стесняясь требовала доплаты в 2500 рублей за оформление, даже не напрягаясь превратить это в "допы".

Действия СК РЕСО ведут к тому, что значительная часть водителей перестаёт страховать машины вообще, терпеть к себе такое отношений за свои же деньги мало кто способен. В настоящее время составляю заявление в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру.