Добрый день!
Ваша компания долгое время по халатности сотрудника считала мне неверный КБМ и несмотря на все мои запросы и просьбы пересчитать КБМ , прилагая все необходимые  заявления и документы, вы мне в этом отказывали.

В итоге мне пришлось обратиться в РСА и Центрабанк, чтобы вышестоящие по отношению к вам организации решили этот вопрос. Вопрос был положительно рассмотрен и решен в мою пользу, класс КБМ мне изменили и внесли изменения во все автоматизированные системы. Теперь я могу подать вам заявление на пересчет страховой суммы. ЦБ утверждает, что пересчет я в праве требовать по всем страховым полисам за три предшествующих года, а специалисты вашей горячей линии сказали, что пересчет возможен только по полисам за этот год.

Прошу предоставить ответ,  за какой все же период возможен пересчет ? с уважением, К-ва Ирина С.