В декабре 2022 г. Попал в ДТП, оформил и подал документы в страховую по КАСКО. Выбрал автосервис из предложенных. В сервисе обозначили срок ремонта 3-4 месяца. История с отсутствием запчастей продлилась 6 мес., после чего я надоел сервису со своими вопросами и мне было предложено обсудить проблему со страховой, поскольку во взаимоотношения страховой с автосервисом я вообще не являюсь Стороной, т.е. они не обязаны со мной общаться.

Направил жалобу в страховую и тут же получил СМС с направлением в новый автосервис. Связался с этим сервисом, узнал, что поставщик запчастей у них со старым общий, т.е. ситуация та же - на складе нет ничего и когда будет неизвестно. Передал данную информацию страховщику и получил направление в третий автосервис.

На основании такой СМС прибыл в указанный сервис для осмотра машины. Вышел ко мне специалист и стал недоуменно рассматривать присутствующую на ней кучу повреждений (уходил от лобового столкновения). А недоумение объяснялось тем, что в Направлении от страховой было конкретно прописано всего два момента - замена корпуса зеркала и ни в коем случае не ремонтировать колесный диск. Иначе говоря, остальные повреждения сервис даже не имел оснований рассматривать. По этой причине мне и было предложено обратиться в страховую, чтобы прислали правильное назначение.

Направляю соответствующую жалобу в страховую. Получаю письменный ответ - вас прикрепили к новому сервису (речь об указанном выше). И, похоже в качестве издевательства, приложили к письму то самое "кривое" Направление. Пару месяцев подождал .... Короче, подал досудебную Претензию. Но и здесь, все не просто.

Лично в моих глазах все действия страховой выглядят как вполне осмысленные, с целью замариновать клиента до такого состояния, когда он уже будет готов за минимальную компенсацию закрыть дело. Но я пока не планирую сдаваться. Есть мысль сделать видеоролик по всем фактам моей ситуации, чтобы хоть дать представление доверчивым людям, к чему им стоит готовиться, если заключат договор страхования с РЕСО