Страхуюсь в ИНТАЧ 4-ый год, пришло время продлевать полис КАСКО, как и положено за 2 недели позвонили, сверили все данные, договорились что курьер привезет полис на следующий день. Курьер выполнил свою работу на отлично, приехал в строго назначенное время, как положено позвонил за час, приехал, сверил все данные машины, я оплатил и довольный пошел на работу. Через 20 мин (конечно и мой косяк тоже) я обратил внимание, что в полисе указана немного другая модель машины, но той же марки, позвонил в страховую чтобы оповестить об этой проблеме. Оператор очень удивился, сказал что это неправильно, охал и ахал, на мой вопрос как такое произошло, ответил "просто у них в списке машин не оказалось моей модели и поставили машину примерно такой же стоимости другую модель", пообещал отправить запрос, все устранить и максимум на следующий день вопрос решится, прошло 5 дней, звоню каждый день, внятного ответа не получаю, каждый день пишется запрос с пометкой "СРОЧНО", но, к сожалению, никаких изменений, оператор ни с кем соединить не может. Полис то я оплатил, а что еще нужно страховой??? правильно ничего, дальше твоя проблема, чтобы вернуть деньги за полис, нужно ехать к ним, писать заявление и может быть они вернут деньги.

Очень жаль что страховая испортилась за эти 3 года, клиент для них ничто... буду переходить в другую страховую, спасибо у меня все.