Обратилась в  офис  страховой  компании « Энергогарант»  по страховому случаю,  страхование жизни. Застрахованный человек  умер. Есть договор страхования жизни в рамках иппотечного страхования. Ответа по моему обращению нет два месяца, хотя по договору должны ответить в течение двух недель. Изначально, когда принимали документы, даже не дали входящий  номер.  

Через месяц  решила  узнать,  что с моим  делом. Пришла  в офис страховой компании в моем городе. Сотрудник, который месяц назад принимал документы, сказал, что ничего не знает, документы он отправил в Москву, что вы от меня хотите? Если нужны будут дополнительные документы, то с вами свяжутся. Из Москвы ответа непоследовало.

Я Обратилась в ЦБ РФ , чтобы узнать, что с моим делом., были ли отправлены и приняты в рассмотрение мои документы. Из ЦБ РФ ответили, что страховая компания  документы приняла, прислали мне номер моего обращения. Написали, что страховая компания «Энергогарант» отправила мне письмо с запросом недостающих документов и сделали дополнительные запросы в надлежащие органы. Но. прошёл месяц, письмо не пришло, со мной никто не связался, не позвонил и не написал.  

За то, что компания вовремя не рассматривает дела,  лицензии  её лишить не могут, могут лишь наказать виновных лиц)). Но компания сама не заинтересована выплачивать страховые обязательства.  Не выплата денег по страховым случаям - это политика этой компании.

Я сама пока не могу к ним приехать, так как нахожусь в другом городе.  Но добровольно они делать ничего не хотят, игнорируют обращения страховщиков, оттягивают время.  Получается, добровольно они ничего не выплачивают , нужно обращаться к юристам . «Энергогарант» ужасная страховая компания, никому не рекомендую, если не хотите себе лишних проблем .