По работе получаю медицинскую помощь по полису ДМС "СОГАЗ", 30.03.2018 обратилась в мед. центр "Философия красоты и здоровья" за получением услуги, которую мне оказывается не согласовали сотрудники СОГАЗ. Причем, когда звонишь по федеральному номеру, данную услугу согласовывают, а также данная услуга прописана условиях по ДМС. Указала на это сотруднику отдела ДМС, на что в довольно грубой форме, что где Москва, а где мы, больше слушайте, что Вам Москва скажет. В смысле? Вы одна организация! В таком случае нигде правды не найти. Представитель компании, Гульнара, вела себя хамовато, на встречу клиенту пойти отказалась, заинтересованности в решении вопроса не проявила. Несколько раз уточнила про время согласования запроса,так как время критично было, очень сложно по работе вырваться даже на прием,  ничего не ответила, сказала: "Вот сейчас пойду уточню у заместителя директора и перезвоню", в итоге я ушла не дождавшись, а она перезвонила мне через 10 минут. По телефону также разговаривала на повышенных тонах.

Такого отношения давно уже нигде не встречала, как в СССР. А как же клиентоориентированность? Все для клиента? Ребята, вы работаете в сфере Медицины, предполагается, что Ваша функция, стараться помочь, а не посылать подальше. Очень надеюсь, что летом нам сменят страховую компанию.