Уже в пятый раз покупаю страховку от Тинькофф при поездке в путешествия. Из этих 5 раз, 2 раза обращалась. Один раз будучи в Шанхае в 2017г. (где-то тут должен быть отзыв об этом). Второй раз воспользовались страховкой при поездке в Токио (24.03.2018 - 31.03.2018 ). У меня обострилась хроническая болячка, свои таблетки я забыла дома, поэтому помочь себе я не могла, также в Токио ничего без рецепта купить в аптеке нельзя (даже если бы я через интернет нашла нужное лекарство на японском языке, купить бы его не смогла). Я обратилась в Тинькфф по what's app, и мне моментально ответили. Я предоставила фото паспорта, фото визы, фото штампов о въезде в Японию, и номер полиса. В течение минут 40 со мной уже связались представители Тинькофф из Японии, узнали мой адрес моей гостиницы, и предложили клинику, которая находилась всего в 5 ост.метро. Предложили на выбор время для записи (мы выбрали ближайшее). Добрались до больницы, врач (прекрасно говорит по англ) взял анализы, сам на месте проверил анализы, и выписал лекарство, которое мне сразу выдали. На все ушло 4 часа (с момента обращения в Тинькофф до того, как мы покинули больницу).
Причем больница оказалась с хорошей репутацией - мы в интернете сразу посмотрели отзывы, и оценки (честно говоря это было небольшое помещение с несколькими кабинетами, и небольшим ресепшином. Но это свойственно для Японии, у них редко направляют в большие клиники).
Мы с супругом вновь остались очень довольны Тинькофф страхованием. Оперативно отвечают, регулярно меня опрашивали, связались со мной представители из Японии или нет. Направляют в хорошие клиники (только вот могут возникнуть проблемы с языком, но мы владеем разговорным английским, поэтому мы не просили больницу с русскоговорящим переводчиком).
Также хочу выразить благодарность линии поддержки, которая очень помогла мне с покупкой страховки (мне нужна была опция "досрочное возвращение" - т.к. у меня очень болен отец, и я боялась, что мне надо будет срочно вернуться на родину). Был момент, что со мной разбирались в индивидуальном порядке - чтобы купить данную опцию. Мне было очень приятно общаться с поддержкой - т.к. создавалось ощущение, что я и мой случай не безразличен персоналу Тинькофф, что мне очень хотят помочь, и делают для этого все возможное.
Блин, ребята, я очень рада, что вы есть. Я очень надеюсь, что вы не испортитесь. И что другие компании будут брать с вас пример. Спасибо что вы есть, и не первый раз выручаете меня за границей.
Я давно рекомендую страховку от Тинькофф своим друзьям, коллегам и родным.
Отлично
Оценка: