Страховой случай АТ13651*** ДТП случилось 14.09.2023 07.10.2023 направили на СТОА 10.10.2023 авто доставили на СТОА

На сегодняшний день, 06.12.2023 работы по ремонту авто до сих пор не начались, запчасти до сих пор не заказаны. Ресо и СТОА договариваются о сумме ремонта 2 (!!!) месяца (1-й месяц согласовывали общие тарифы, 2-ой месяц конкретно мой авто), это внутренние процессы компаний, почему клиенты должны из-за этого страдать ? Автомобиль Газель Некст, все запчасти есть в наличии, по объему работ тоже все понятно.

По итогу коммерческий автомобиль выпал из автопарка как минимум на 3 месяца (в лучшем раскладе если они сейчас все согласуют, закажут детали и сделают ремонт - пройдет один месяц).  

Я неоднократно страховал в РЕСО несколько авто и по КАСКО и по ОСАГО. Я адекватно оцениваю ситуацию, если бы к примеру была иномарка и заказанная деталь доставлялась из-за границы и в силу понятных причин доставка занимала бы время - я все понял бы. Но здесь налицо нерасторопность и нежелание возмещать убыток со стороны страховой.