Второй раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой. В прошлом году с трудностями, но все-таки направили а/м после страхового случая  на ремонт к дилеру. Когда подошло время страхования вновь убедили, что это просто ошибка и при полисе"Ремонт у дилера"всегда направляют к дилерам. Но в этой компании только говорят красиво, что бы продать свой продукт.

28.11.2023 г при оформлении документов мне опять отказали в направлении на ремонт к дилеру. Я просто в шоке от такого хамства по отношению к клиентам. Предложили  СТОА ИП М-их О. С. которая  год всего занимается ремонтом а/м., к тому же по адресу, который указан в направлении располагается совершенно другая фирма по ремонту. Видимо СК Югория может себе позволить такое пренебрежение к клиентам, создавая трудности.Полис "Ремонт у дилера" - удачный вариант обмана.