30.03.2018г. в 6:51 утра был оплачен полис ОСАГО через приложение IngoMobile. В течении дня полис на электронную почту не прислали. После звонка в службу клиентской поддержки, информация об оплате + чек был отправлен на электронную почту e-osago@ingos.ru в 17:25. 31.03.2018г. было отправлено повторное письмо с приложением платежного документа и просьбой прислать электронный полис. 02.04.2018г. при обращении в службу поддержки мне сообщили, что надеются на разрешение ситуации в течение дня. Электронный полис мною так и не получен. Начиная с 30.03.2018г. были неоднократно совершены звонки в СКП, но до сих пор никто помочь не может. В итоге услуга оплачена 3 дня назад, НО НЕ ОКАЗАНА. Срок действия старого полиса истек 31.03.2018г. в 24:00. На данный момент я не могу пользоваться своим авто. Вопрос: когда ожидать электронный полис? Будет ли возмещен ущерб от недобросовестно оказанной услуги? Все подтверждающие документы готов прислать.