Добрый день! 

Являюсь клиентом Вашей компании год, заключала договор КАСКО. Сегодня при необходимости его продления столкнулась с рядом проблем, качество обслуживания ЗАМЕТНО упало. 

1) Клиентов не обслуживает личный менеджер (как было раньше), письма обезличенные, способ связи один - общая горячая линия  8 800 700-77-07. 
2) Информация по клиенту не фиксируется внутри компании - по моему обращению со мной связывалось как минимум 3 разных сотрудника, ни у одного из них не было четких ответов на мои вопросы. Каждый раз приходилось объяснять ситуацию с нуля, каждый раз слышать один и тот же ответ "мои коллеги разберутся и свяжутся с вами до конца рабочего дня, у меня нет подробной информации по вашему вопросу".  Итог: рабочий день закончился, со мной никто не связался, в ситуации не разобрались. 
3) Ну и самое главное - при продлении договора КАСКО с меня были списаны средства за новый договор, при этом ни чека, ни договора мне не выслали. При моем неоднократном обращении в колл-центр компании никакой информации не предоставили, отвечали одно и то же - ждите, вам перезвонят. Возмутительно. Я зарегистрировала жалобу в ЛК на сайте компании № 015706/18 от 02.04.2018. При необходимости буду готова обращаться в Роспортебнадзор (в случае, если компания снова будет отнекиваться от ответа и не вернет мои деньги в кратчайший срок).
4) Параллельно обращалась в компанию с целью оформить договор ОСАГО. Вот здесь дела обстоят еще хуже - полное безразличие сотрудников колл-центра, отсылки на сайт компании (зарегистрируйтесь, сами все посчитайте и купите), полезной информации ноль. На сайте при заполнении форм лезут бесконечные ошибки системы, после 3ей неудачной попытки конечно же решила обратиться в другую компанию по этому продукту.

Итог: Разочарована, не ожидала такого отвратительного сервиса уже на самом первичном этапе работы. После всех описанных проблем страшно представить, как эта компания "выполняет" условия договоров по КАСКО и ОСАГО. 

Жду возврата средств, выплаченных за продление договора КАСКО (и пропавших без объяснения причин на стороне данной страховой компании) и, конечно же, буду рассматривать предложение других страховых компаний.