Был куплен полис для путешественников с покрытием 100 000 Евро для "Занятия опасными видами спорта" для катания в Андорре (вообще предпочитаю не экономить на здоровье, так как в горах может произойти всё что угодно).19.02.1981 произошел несчастный случай на горе, по результатом которого левая рука утратила функциональность от плеча до локтя и появилась острая боль. Так как полиса с собой в этот момент не было я добрался до отеля и уже оттуда связался со страховой. На часах было 17:30 по местному времени. В колл-центре я общался с неким Юлием, он пообещал выяснить куда мне обратиться с проблемой в течение часа. Пока я ждал звонка, боль усиливалась, видимо адреналиновый шок пошел на спад. Спустя час Юлий перезвонил и предложил мне поехать в травмпункт при горнолыжном курорте Андорры. Выяснив на ресепшене что этот травмпункт работает до закрытия подъемников (17:30) и там оперативную помощь я не получу, я снова перезвонил в страховую и снова попал на Юлия. Дальше я пытался уточнить, что мне делать и почему я должен сам добираться до неработающего травмпункта (напомню у меня не двигается левая рука и острая боль от плеча до локтя), на что Юлий раздражался и рациональных предложений не было. Ещё через час меня осмотрел дежурный травматолог при курорте Grandvalira и настоятельно рекомендовал связаться со страховой выдав мне обезболивающих. Дальше творился кромешный ад — в страховую звонил нервничающий знакомый, пытался добиться от того же Юлия что же делать, но видимо скрипт такой дорогой страховки с занятиями опасными видами спорта не подразумевает оперативную помощь.

На следующий день в Whatsapp написала страховая и сообщили что приедет врач. Рука к тому моменту превратилась в надутую сливу. Он приехал и диагностировал "Ушиб мягких тканей", посоветовал есть обезболивающих, мазать гелем и отбыл. Никакого ренгена, только заверение "всё фигня, просто ушиблись".
Спустя 2 дня также в Whatsapp страховая уточнила на сколько по 10 бальной системе я оцениваю их обслуживание. Я честно поставил 0 и прокомментировал что ужасное. В ответ получил классический ответ "Спасибо мы разберёмся" и тишина.

На этом работа страховой закончилась, но такой расклад меня мало устраивал и я решил, что моё здоровье только моё и пошел в нормальный госпиталь, как результат: Вколоченный перелом хирургической шейки левой плечевой кости. Оскольчатый перелом большого бугорка плечевой кости с незначительным смещением. Разрыв второго и третьего сегмента фиброзной губы. Повреждение сухожилия надосной мышцы. Я до сих пор не понимаю как так можно работать со страховками по горнолыжным курортам и так наплевательски относится к страховым случаям и клиентам. Сейчас проходя курс лечения и реабилитации, решил-таки поднять эту историю и ретроспективно озвучить сухой остаток.