Добрый день. 2 апреля провел первую попытку оформить электронный полис ОСАГО в Тинькофф Страховании. Место постоянной прописки Оренбургская область. После ввода всей информации сайт перебрасывает на РСА и на почту приходит сообщение о невозможности заключить договор ОСАГО в электронном виде. Позвонил в техподдержку, там сообщили, что ведутся технические работы. 3 апреля снова пытаюсь оформить полис, но опять "переброшен" на РСА. Звоню в техподдерку уточнить про техработы. Оператор подтвердил отсутствие технических работ. Говорю про свою проблему, оператор берет паузу и говорит о наличии технического сбоя, но вы пробуйте. Время начало технического сбоя и сроки решения проблемы неизвестны. И так повторяется около 5-6 попыток и случайно указываю адрес постоянный регистрации г. Москва. И о чудо! Сайт готов принять документы. Проверка заняла 2-3 минуты и на почту пришел бланк для проверки. Но данная информация не действительна. Тут же создаю новый запрос с корректными данными и все возвращается на круги своя.