Страховое дело OSG-18-005759
11.03.2018 произошёл страховой случай. Оформлен Европротокол. По телефону сотрудник страховой компании (СК) пообещал, что в течение трёх дней со мной свяжутся представители независимой экспертизы для проведения осмотра и приёма документов по установленному адресу.
13.03.2018 позвонил представитель независимой экспертизы и назначил осмотр на 21.03.2018, на что мной был дан отказ, так как при оформлении Европротокола срок подачи документов составляет 5 дней, а не 20 дней, как утверждал он. После моего звонка в СК для личного посещения офиса компании с целью подачи заявления в 5-дневный срок от СК получен отказ и назначен аварийный комиссар.
15.03.2018 приехал аварийный комиссар, который принял заявление, сфотографировал личные документы и провел осмотр автомобиля. Никаких копий подписанных мной документов на руки получено не было.
27.03.2018 выплачена страховая выплата, на мой взгляд заниженная, по размеру которой есть вопросы.
29.03.2018 по адресу, представленному представителем СК по телефону, подано письменное заявление о получении на руки следующих документов: акта о страховом случае, акта осмотра, калькуляции. Согласно пункту 2.1 правил ОСАГО, прилагаемым СК к полису ОСАГО, страховщик обязан выдать письменный расчёт страховой премии, подлежащей уплате, в течение трёх рабочих дней со дня получения письменного заявления.
03.04.2018 обратившись по телефону в СК с целью забрать документы и калькуляцию, которую страховщик обязан выдать в течение трёх рабочих дней, получаю сообщение о том, что время рассмотрения моего заявления составляет 20 рабочих дней, причём почему это так и какой документ это регламентирует, сотрудники СК не сообщили, обещав перезвонить.
Через 3 часа ожидания мне перезвонили и сказали, что нужно подождать ещё какое-то время, пока вопрос будет решён, сославшись на пункт 4.23 Приложения 1 к Положению Банка России от 19 сентября. 2014 г. N 431-П "О правилах ОСАГО...", который также регламентирует выдачу акта о страховом случае не позднее трёх календарных дней. В итоге после ещё одного звонка от СК выяснилось, что копии запрашиваемых документов отправили Почтой России 30.03.2018, о чём по факту я извещён не был, но, как оказалось, сотрудники СК, которые отвечали по телефону, тоже. Ожидаю документы.
Считаю, что сотрудники СК "Тинькофф Страхование", отвечающие по телефону, часто не компетентны в своих действиях или просто тянут время, сообщая постоянно цифру в 20 дней на рассмотрение (это касается как подачи заявления в случае с Европротоколом - 5 дней, так и ожидания калькуляции по письменному заявлению страхователя - 3 дня). Кроме того, по телефону также заверяют не волноваться, так как все разговоры записываются, но на руки при этом никаких документов в установленные сроки не дают (до сих пор их нет!). Невозможно посетить офис компании, вероятно, его нет, документы принимаются через сотрудников-курьеров. С размером страховой выплаты не согласен и хотел бы получить на руки детальный расчёт и все запрашиваемые документы по моему делу, чтобы было что обсуждать.
Без документов, но со сроком
Оценка:
Проблема решена