Оформила медстраховку для выездов в Индию с 23.02.2016 на 15 дней. 28.02.2016 у меня наступил страховой случай и я позвонила в Ренессанс страхование для получения медицинской помощи. Мое обращение было зарегистрировано, но в связи с тем, что был поздний вечер, сообщили, что со мной свяжутся утром для оказания медицинской помощи. Утром пришло смс, что мое обращение зарегистрировано и в самое ближайшее время мне позвонят. Однако так никто со мной и не связался. Я получила медицинскую помощь, обратившись в клинику за свой счет. Считаю, что Ренессанс страхование не выполнило своих обязательств по договору.
Будьте внимательны при выборе страховой при поездках за границу (до наступления страхового случая сама как-то не задумывалась, приобретала страховку у Ренессанс страхование по привычке, теперь не буду). В общем, не рекомендую эту страховую для приобретения страховки путешественников.
Кстати, еще один минус: в правилах страхования написано, что они берут на себя расходы и на звонок. При этом указано, что при моем звонке, сотрудник регистрирует заявление и перезванивает сам. Но этого также не было сделано.
Отсутствие реакции на обращение
Оценка: