31.03.2018 в автосалоне г. Йошкар-Олы КИА мною был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, при оформлении договора менеджер банка не предоставила мне никакой информации про пункт на оплату иных потребительских нужд, сумма которой была включена в полную стоимость кредита (сумма в размере 413 596 тысяч рублей), которая составляет существенную часть кредита.

При обращении на горячую линию банка, оператором было дано пояснение, что в сумму на оплату иных потребительских нужд входить: добровольное страхование жизни, страхование GAP и информирование по СМС о состоянии кредита, что опять же не было озвучено менеджером банка при составлении и подписании кредитного договора. Данный менеджер выступал и в роли страховщика.

Считаю действия сотрудника банка неправомерными и хочу отказаться от услуг добровольного страхования, страхования GAP.