Третьи сутки идет война по оформлению электронного полиса осаго. Стойко и мужественно преодолел все преграды (а их не мало) осталось оплатить электронный полис. Урааа я победил! Вношу данные карты для оплаты счета и накаси выкуси! Третьи сутки я пытаюсь оплатить, но оплата не проходит, специалисты колл центра по телефону отвечают, что сайт работает корректно! На вопрос о том, что не проходит оплата ответить не могут футболят на тех поддержку, на которой нужно написать письмо и его рассмотрят в порядке очереди. Письмо написано с указание причины обращения, но уже более суток ни какого ответа нет и платеж по прежнему не проходит.

И не один Гелиос грешен этим. Пытался в других компаниях оформить электронный полис, но тоже не смог. Либо не читаемые коды безопасности (Рессо Гарантия), то смс код с непонятными символами которые не возможно ввести на известных мне устройствах ( ВСК). Альфа страхование нет данных по моему автомобилю в калькуляторе. Такое ощущение, что все это сделано специально для того, что бы не возможно было оформить полис онлайн, и люди шли в офисы страховых компаний, где им будут навязаны дополнительные услуги и оплаты за оформление полиса. В общем полный бардак в этом сегменте страхования. Куда обратиться с этим вопросом, что бы компетентные органы проведут проверку и наказали страховые компании за эти деяния.