Сервисный центр СК не смог надлежащим образом организовать трансфер в клинику по страховке путешественников. Затем отказал в помощи в получении элементарной информации (контакты СК) по сбору документов о страховом случае. Детали в переписке в мессенджере:
Переписка на фоне ситуации с получением по страховке медпомощи за границей:
Первый звонок по поводу страхового случая в Класс-ассист по номеру +7495 ***-**86 был совершен 14.08.2023 в 10:19. Спустя 2+ часа началась переписка:
[12:38]+90 531 *** ** 96: Здравствуйте. Сервисный центр страховой компании
[12:39] +90 531 *** ** 96: Мы вам можем огганизовать осмотр в клинике. Вы согласны проехать сейчас?
[12:40]Сергей: Да, в течение 30 мин готовы выйти. Сообщите время отправления
[12:51]+90 531 *** ** 96: Через 30 минут приедет машина. Просим ожидать у ресепшена
[12:52]Сергей: Принято
[13:34]Сергей: За нами еще не приехали
[13:40]+90 531 *** ** 96: Минуту, связываемся
[13:53]Сергей: Есть новая информация по выезду?
[14:15]+90 531 *** ** 96: Вы на ресешене? Вас ожидает машина белая
[14:15]Сергей: Мы там час простояли и ушли, сейчас выйдем
[14:23]Сергей: Мы вышли, тут много белых машин., номер есть?
[14:27]Сергей: Тут припаркованы машины, но никого рядом нет
[14:32]+90 531 *** ** 96: Сказали машина приехала 30 минут ждала, не дождалась и
уехала.
[14:34]Сергей: Слушайте, это нелепо. Тут все время подьезжают и уезжают машины. Вы нам не сказали какую мы должны "ловить". Не заметить 2х родителей с 2мя детьми у входа - единственных - это надо специально захотеть
[14:45]+90 531 *** ** 96: Машина приедет через 30 минут. Мы вам предварительно сообщим когда они приедут и необходимо будет пройти к ресепшену
[15:01]Сергей: Название клиники сообщите
[15:02]+90 531 *** ** 96: EGEMED KUSADASI HOSPITAL
[15:03]Сергей: Что со временем вашего трансфера?
[15:16]+90 531 *** ** 96: Уточняем
[15:16]Сергей: Вы уже 5й час уточняете, толку мне от вас...
[15:17]+90 531 *** ** 96: Там проблема с машиной
[15:18]+90 531 *** ** 96: вы можете самостоятель проехать вас обратно привезут. Они сейчас сообщили что через полчаса но я боюсь что это затянется
[15:51]Сергей: Уже у врача
[17:08]Сергей: По обратному трансферу инфы нет - я так понимаю мы сами добираемся..
Результат:спустя 5 часов ожидания после обращения по страховому случаю обещанный трансфер предоставлен не был, добрались до клиники самостоятельно и за свой счет. Обратный трансфер – аналогично.
Переписка по поводу запроса на получение документов по страховому случаю
11.12.2023
[17:13]Сергей: Добрый день. Ранее (см. выше) я запрашивал у вас документ по факту обращения в клинику по страховому случаю. Вы можете мне помочь с предоставлением надлежащим образом заверенного медицинского заключения?
[17:24]+90 531 *** ** 96: Здравствуйте
[17:25]+90 531 *** ** 96: Вы можете связаться с медицинским учреждением и запросить данный документ у них. К сожалению мы этим не занимаемся
12.12.2023
[10:08]Сергей: понятно, спасибо. А вы можете мне как-то документально подтвердить факт наступления страхового события?
[10:14]+90 531 *** ** 96: Документы такого формата к сожалению мы не можем предоставить вам, вы можете обратиться напрямую в страховую компанию.
[13:36]Сергей: Можете дать мне контакты страховой компании?
[13:40]+90 531 *** ** 96: на сайте указаны контакты
[13:48]Сергей: на каком сайте?
[13:49]+90 531 *** ** 96: на сайте страховой компании
[13:52]Сергей: Назовите пожалуйста ваше имя с кем я общаюсь?
[13:55]+90 531 *** ** 96: Просим обратиться напрямую в вашу страховую компанию
Результат:сервисный центр не помог ничем, даже ссылку на сайт СК не сообщил.
Некачественное оказание услуг сервисным центром СК
Оценка: