Добрый день!
Я хочу рассказать как сегодня работают "крупнейшие" компании, продавая электронные полисы ЕОСАГО. Я клиент страховой компании МАКС.  Приобрели полис. Все вроде как просто, но нужно в него добавить второго водителя (я не знаю почему менеджер который его заполнял не внес сразу - но факт, это простая процедура). Дальше - все тупик.

1. Есть номер телефона отдела который обслуживает эту услугу - там просто не берут трубки и после 20 минут ожидания говорят что все менеджеры заняты. Всегда при звонке ты на линии под номером два. Неделя на это потрачена.

2. Специалисты на месте (в данном случае оформлял сбербанк так как в поселке нет офиса самой компании) - так же ничего сделать не могут. 

Всем кто сейчас думает какую страховую выбрать - пожалуйста, не выбирайте МАКС - ибо это самое отвратительное в моем опыте отношение компании к клиентам. Вы заплатите деньги - а потом сами будете решать свои проблемы.