Попытался оформить электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф страхование. Ввожу все данные, отправляю форму и получаю предложение перейти на закрытую страницу РСА. Связался с поддержкой, где мне сообщили, что это временные проблемы и можно попробовать позже или пойти куда-то в другое место. Когда это "позже" наступит "к сожалению" никто не знает. Ситуация усугубляется тем, что примерно месяц назад обращался в поддержку с такой же проблемой и получил ровно такой же ответ.
Возникает резонный вопрос: как компания без физических офисов (кроме Москвы, что мне неактуально) может продавать свои услуги? Видимо никак, что является отказом от заключения публичного договора и по факту должно быть наказуемо.Постоянные ссылки на технические проблемы "из-за нагруженности на сайте" для компании чей бизнес почти полностью находится онлайн, как минимум неправдоподобны.