Звоню в поддержку, (не дословно, суть):
я: ... добрый день, меня выбрасывает на сравни.ру
оператор: а спросила ли система у вас номер ПТС?
(неслучайный как оказалось вопрос, я перепутал с СТС и сказал что да)
я: да
оператор: система перебрасывает вас на офицальный сайт регистрации egarant
я: нет, меня перебрасывает на сравни.ру
оператор: аа, это скорее всего из-за перегруженности системы
я: я знаю все эти перегруженности, вы хотя бы скажите, в чем проблема, в регионе, в марке машины, в стаже, в чем?
оператор: этого я вам сказать не могу
Т.е. оператор заранее знает, что если уже даёт ввести номер ПТС, то значит клиент соответствует негласным требованиям, и видимо на другие случаи имеет особые инструкции.
Поставил наобум место регистрации г. Москва, О ЧУДО! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

Я 7 лет в веб разработке, и "перегруженность сайта" звучит как: мы вас держим за полных идиотов, ешьте большой ложкой. Врут в глаза.