2.02.2018 пришло СМС. с номера 900.
Анастасия Владимировна, 19.03.2018 у Вас заканчивается срок действия полиса страхования жилья (ипотеки). Теперь Вы можете оплатить новый полис от СК «Сбербанк страхование» через Сбербанк Онлайн: в личном кабинете кликните на «Переводы и платежи», а далее - в поисковой строке введите «Страхование ипотеки». Стоимость - 2841 руб. на 1 год, страховая сумма - 1 262 522 руб. ПАО Сбербанк.
05.03.2018 следуя инструкции оплачиваю страховку в сбербанк онлайн и отправляю чек об оплате ( полис СК мне не прислала) на MKF@sberbank.ru.
13.03.2018 приходит ответ от MKF@sberbank.ru, что док-ты не приняты и необходим полис. В этот же день составляю обращение в СК № 77580 на которое получаю ответ от СК в этот же день:
«Направленное подтверждение оплаты проверено ответственным подразделением. Денежные средства поступили, но не в качестве страховой премии, в связи с этим полис страхования не оформлен» и перечень документов для возврата средств, которые я заполнила и отправила, но деньги мне не вернули ссылаясь на то что по указанным мной рек-ам указана моя девичья фамилия, но фамилию я меняла в банке ещё год назад и сотрудники данного банка подтверждают, что в их системе я числюсь по новой фамилии.
05.04.2018 оплачиваю на сайте Вашей СК полис страхования и высылаю его в банк на email MKF@sberbank.ru
06.04.2018 получаю ответ от MKF@sberbank.ru, что документы не приняты, т.к. ФИО страхователя отличается от ФИО заёмщика.
Итог: дважды оплатила страховку и банк отказывается её принимать из чего последует повышение процентной ставки по ипотеке, которую я плачу с 201 5 г. исправно и без просрочек. Я нахожусь в декрете с грудным ребёнком и денег у меня больше нет оплачивать услуги страховой, которые банк не принимает, львиная доля пособия по уходу за ребёнком уходит на оплату самой ипотеки. Просьба разобраться в сложившейся ситуации, т.к. в ином случае намерена обращаться в роспотребнадзор с жалобой на сговор по присвоению денежных средств.
Присвоение денежных средств
Оценка: