НЕ первый год страховалась в РЕСО. В декабре мой полис ОСАГО подходил к концу действия.
Я зашла на сайт РЕСО и попыталась продлить свой полис ОСАГО (продлить, а не новый оформить), программа не пропустила, выходит ошибка "данные не прошли в РСА" и предлагается загрузить документы. Ок, загружаю. Статус проверяется.
Через некоторое время опять смотрю ошибка "данные не прошли в РСА". Звоню в РСА, говорят что они так специально пишут и с данными всё ок. Пытаюсь опять загрузить свои данные, опять якобы "данные не прошли в РСА".
Пишу в тех поддержку-отписки и в конце "обратитесь в офис компании". Ок, иду в офис компании на м. Бабушкинской в Москве, отказали в оформлении страховки, причина-программа не пропускает.
Иду в другой офис РЕСО, первый попавшийся по близости, адреса не помню, опять отказ-причина программа не пропускает. Еду в главный офис на Нагорном проспекте, через всю Москву, вообще не удобно. Работают они там до 17.00, т. е. отпрашиваюсь с работы и трачу весь день.
Приезжаю и мне отказывают в оформлении страховки, говорят надо мне ехать в Троицк (с мск ехать "ближний свет") и везти машину на осмотр и время ближайшее только 9 января (мой ОСАГО заканчивается 25.12). Сразу же звоню в РСА, объясняю ситуацию, мне говорят, что со мной должны согласовать(!!!) день и место осмотра авто (а не назначить!), а если не согласуют, то должны сделать ОСАГО без осмотра авто.
Возвращаюсь с этой инфой в окошко приёмное в офисе РЕСО на Нагорном. Уже оказывается, есть время и на завтра, послезавтра и по удобному мне адресу. Ок, назначаем эксперта на завтра, на 9 утра. В назначенное время я стою по адресу вместе с авто и жду эксперта. 9.00-нету, 10.00-нету. Звоню в РЕСО, спрашиваю где эксперт? А мне говорят, что эксперт не приехал, вам наверное смсочка с отменой ещё не пришла.
Смотрю в тел-смски нет. Спрашиваю и что теперь? Отвечают, ну приезжайте на Нагорный и мы вам ОСАГО сделаем. Я говорю, давайте я приеду в ближайший ко мне офис РЕСО и пусть мне там сделаю. Нет, только в офисе на Нагорном.
Я опять отпрашиваюсь с работы, еду через всю Москву на Нагорный проезд и там (о чудо!!!) Наконец-то мне делают... электронный ОСАГО. ЭЛЕКТРОННЫЙ! Который у меня через сайт самой не получалось продлить, и данные все (о чудо!!!) прошли в РСА, оператор даже данные мои сама не вносила, а просто проверила мной сделанный проект ОСАГО и активировала его.
Вы думаете это всё? А нет... Приезжаю я домой, открываю свой ЛК в РЕСО, где хранятся мои электронные полисы и... Новый полис, который действует с 26.12 в ЛК есть, а старый, который до 26.12 пропал! Звоню на горячую линию и спрашиваю где мой старый полис ОСАГО, его в ЛК нет. Как мне ездить до 26.12? Как мне показать ОСАГО сотрудникам ГИБДД, если запросят?
Девушка проверяет и правда нет в ЛК и отвечает: вы должны были его распечатать. Всё! Дальше мои нервы просто бы не выдержали... Я просто положила трубку...
Специально не дают оформить ОСАГО через их сайт
Оценка: