25.10.2023 со мной произошло ДТП, я была пострадавшей, и на свою беду при этом была застрахована в ск Гелиос. ДТП было оформлено сотрудниками гибдд, получив справку о ДТП и позвонив на следующий день и заявив и наступившем страховом меня записали на выездной осмотр и подачу документов.

1.11.2023 года ко мне приехал сотрудник компании, он же осмотрщик и принял у меня все документы, при этом составив акт осмотра автомобиля, где подробно зафиксировал все повреждения. К нему претензий у меня нет, акт был составлен в полном объеме и подробно, перечислены все повреждения. 

Далее по прошествию суток, мне позвонили со страховой компании и предложили смехотворную сумму, которая значительно отличается от стоимости восстановительного ремонта. Я, естественно, отказалась, запросив при этом калькуляцию, чтобы понять почему же так мало мне решили предложить денег.

В калькуляции, как оказалось, были ошибки, на моем автомобиле была полностью уничтожена фара, стоимость по каталогу РСА составляет 321 тыс рублей, но страховая взяла сумму не фары в сборе, а стоимость стекла фара, которая в 5 раз ниже фары в сборе. При этом вся фара неработоспособна, разрушена изнутри и т.д.

Естественно, я сделала независимую авто экспертизу, где сумма ущерба на моем авто составила более 600 тыс, износ на моем авто чуть более 25 %.

По прошествию 20 дней, страховая компания на 20-ый день выдала мне направление в СТОА, чтобы они отремонтировали мой автомобиль. Приехав туда, сотрудники автосервиса по разумной логике, отказались принимать авто в ремонт, сославшись на то, что тут ущерб такой, что починить это в лимит даже 400 тыс.рублей будет невозможно, т.к расчеты в калькуляции и то что они увидели в реальности значительно отличаются.

Более того, в акте осмотра даже сотрудник страховой компании указал, что фара требует замены в сборе, однако белые рубашки в офисах центральных, видимо, посчитали что сойдет и так, посчитаем по минимуму, а так может получится обмануть. 

Что имеем в итоге, после того, как СТОА отказались брать авто в ремонт, я стала каждый день звонить на горячую линию ск Гелиос, на все вопросы получала грубые ответы, мол если вас что-то не устраивает пишите жалобы или подавайте в суд, всячески хамили и грубили, отказывались хоть как-то решать вопрос.

Каждый день я звоню с вопросом, что мне делать? Вы не выплачиваете деньги и при этом не берёте мой автомобиль в ремонт, я уже два месяца нахожусь с разбитым автомобилем, на девятом месяце беременности, без денег и ремонта. Никакой совести и стыда у этой компании нет, грубо нарушают федеральный закон, сейчас буду обращаться к адвокату, чтобы составить претензию к финансовую управляющему и затем обращаться в суд, чтобы взыскать неустойку за каждый день, который эта организация отказывалась исполнять свои обязательства.

Мой полис ОСАГО имеет серию и No ХХХ 0****4, зарегистрирован на имя С-а Елена С. Я готова приложить все документы подтверждающие, включая акты осмотра, калькуляции и направление в ремонт, также у меня имеются результаты и калькуляция независимой автоэкспертизы.