Много лет страхую автомобили только в РЕСО. Все было нормально. В августе 2023 обратилась по страховому случаю- трещина на стекле. Сразу заявила, что хочу ремонт, а не выплату. Долго переписывались- не могли найти сервис. потом- сообщение- можете получить выплату. Я навела справки- стоимость только стекла у официального производителя 32 тыс. руб + расходы по установке. Ресо предлагали 28 тыс. на все. Я сделала запрос у дилера на ремонт моего стекла- пришел счет на 43870 руб. Дилер сообщил, что РЕСО обращались к ним по-поводу моего автомобиля, но отказались оплачивать такую сумму. Я отправила письмо счет с просьбой направить меня все-таки на ремонт, или изменить сумму. Ответ- мы не можем изменить форму выплаты. В следующем обращении я указала, что я собственно во всех заявлениях указывала направление на ремонт. И так три месяца. На последнее мое заявление ответа не было более месяца. Я позвонила на горячую линию. В тот же день после рабочего времени мне позвонил представитель, и в духе 90-ых настойчиво убеждал согласиться на выплату. Я не сдалась, но нервный стресс получила. Через неделю таки пришло направление на ремонт. Вопрос- зачем мне за мои деньги такое обслуживание? и это всего лишь стекло. Вывод- компания испортилась.