08.12.23 Попал в ДТП, у меня Мазда cx-5 2021 года. Встал в левую полосу и пока пропускал встречные машины, в меня "стоячего" въехала Шевроле Лачетти. Водитель Шевроле просто зазевался и не успел затормозить. Скорость была небольшой, но Лачетти "поднырнула" под бампер моей машины. В результате, из визуального у меня разбит только бампер, а у него и решетка радиатора, и фара, и даже радиатор слетел с крепления.

Я позвонил в ГИБДД, поскольку давно не попадал в ДТП, они сказали, что, если второй участник ДТП согласен, что он виновен, нужно нарисовать схему, сделать 10 фото места происшествия и приехать для оформления. Мы так и сделали. В ГИБДД оформили постановление и документ "Сведения об участниках ДТП".

Я забрал документы и оформил само ДТП в приложении Тинькофф банка. Удобно, что нет кучи разных приложений, а все - в одном месте. Я уже не помню, но ДТП оформляется буквально 5 шагов: я загрузил документы, фото повреждений, фото ДТП. Почти сразу у моего ДТП появилась информация о предлагаемой выплате около 100к. Уже неплохо, подумал я, но в понедельник я собирался в автосервис к знакомому, чтобы поднять машину на подъемнике и посмотреть скрытые повреждения.

Буквально в течение часа после этого мне позвонила Кристина, менеджер по урегулированию Тинькофф. Мы поговорили, я сказал, что собираюсь в сервис, на что она попросила сделать несколько фото и видео повреждений. Меня это очень удивило, насколько я знал, после ДТП машины отправляют по направлению в сервис для оценки. Ну ок. После разговора Кристина написал в мессенджере, и все дальнейшее общение мы вели там.

В понедельник у меня не получилось заехать в сервис, а Кристина связалась со мной по мессенджеру и уточнила, был ли я. Первый раз вижу такое беспокойство о клиентах. Во вторник я приехал на сервис, подняли машину и увидели, что задняя часть глушителя выгнулась, уперлась в салон, повреждена труба глушителя, проходящая через всю машину, а также подрамник... Я все снял на видео, плавно переводя камеру от номера, потом по дну машины и потом акцентируя внимание на повреждениях. 

Прямо там я залил все файлы в мессенджере Кристине и стал ждать. Это был вторник 12.12.2023. В среду в приложении мне была предложена выплата 400к - это максимальная выплата по ОСАГО, которая меня устраивала. В один клик я ее подтвердил, и уже к вечеру ее перевели мне на счет. 

ДА!!!! ВОТ ТАК ПРОСТО! В четверг приехал сотрудник Тинькофф, я подписал документы и все! Никаких скаканий, мучений, доказывания своей правоты просто не было. Несколько видео, человеческое общение и максимальная выплата по ОСАГО.

Спасибо, Тинькофф!!! Это просто очень круто! Всем рекомендую. Да, и КАСКО недорогое и такое же адекватное!