В прошлом году заводили полис.

В этом Хотел завести онлайн полис, выбрал время начал оформляться на сайте. На одном из последних этапов сайт не захотел перенаправлять меня дальше по контекстным ссылкам. Вывел меня на сайт «рса» и на этом всем закончилось мое оформление полиса, в итоге ничего не получилось - что там за сбои у них непонятно на сайте. 21 век 2018 год - я не могу адекватно оформить услугу онлайн. Без комментариев в общем.

Ладно, думаю, заеду к ним напрямую посижу часок полтора в очереди с работы отпрошусь. Приезжаю к ним почти за полтора часа до закрытия. Гляжу сидят 3-4 человека всего. Обслуживает физ лиц лишь 1 человек (на весь город офис один). В итоге за полтора часа лишь 1 человека смогли обслужить. Позор и безобразие. Как было в прошлом году так ничего и не изменилось в плане обслуживания. Со мной сидели такие же клиенты, у которых так же не получилось оформиться онлайн из-за похожей проблемы как у меня. Ладно я, передо мной сидели 2 человека, которые ещё раньше меня приехали заняли очередь.

Короче решил оставить я затею с онлайн оформлением и решил идти уже напрямую в офис страховой. Что хочу сказать, на следущий день я спокойно поехал в страховую МАКС, вот выбрал просто что было рядом с домом. Пришёл туда, передо мной было 3 человека. Не прошло и 20 минут как очередь дошла и до меня. Работает 2 специалиста менеджера, быстро все оформили насчитали, распечатали мне Документы с внутренней почты отсканированные. В итоге через 15 минут был уже с полисом.

Согаз. С таким комплаенсом и подходом к клиентам далеко точно не уедите. Сервисом остался недоволен, в связи с этим я как страхователь с этого дня сменил страховую компанию, в которой у меня ранее страховались все члены семьи. Была бы оценка 0, а не единица, то влепил бы неглядя.