Моя мама пенсионерка является клиенткой СБЕРа (пишу от ее имени, т.к. сама она этого не сможет тут сделать). 2-3 года назад она хотела как-то сберечь свои денежные средства и решила открыть вклад, но вместо этого менеджер навязал ей 7 различных инвестиционных продуктов, под видом вкладов. В том числе 2 продукта по страхованию жизни "Как зарплата", на 1,5 млн. и на 300 тыс.
Менеджер умолчал, что платежи надо будет делать ежегодно в течение 3 лет (т.е. ежегодно пенсионерке надо вносить по 1,8 млн. рублей), а сам договор на 10 лет (и как сейчас оказалось данный продукт предназначенн для тех, кто только откладывает на пенсию, а моя мама уже много лет пенсионерка).
В общем через год необходимо было снова сделать платежи и для мамы это был "сюрприз", она сообщила об этом мне и через отзыв на этом ресурсе мы пришли к консенсусу с представителями СБЕРа и вопрос по страховке на 1,5 млн. (4,5 млн.) был улажен, остался еще один точно такой же договор, но с другой датой и суммой (в общей сложности на 900 тыс.).
При предварительном обращении (до написания первого отзыва) в СберПремьер уже новый менеджер заверила, что после 3 платежа, можно будет расторгнуть договор и полностью получить ранее внесенные 3 платежа в полном объеме (даже без получения % от банка за пользования денежными средствами за все это время, этот вариант нас более-менее устроил). Поэтому мы не акцентировали внимание на втором договоре в предыдущий раз.
Но после 3 сделанного платежа и безуспешной попытки вернуть ранее внесенные денежные средства по договору ПНПРР102 5000*****65 от 16.07.2021 та же сотрудница заявила, что она такого сказать не могла ... хотя до этого два взрослых человека (я и мама) слышали от неё это не раз и фактически под ее диктовку записали, что и когда надо будет сделать, что бы вернуть ранее внесенные платежи.Очередное введение в заблуждение вашими сотрудниками.
Мама по прежнему клиент банка и хранит не малую сумму, но когда ей звонят и предлагают какой-то очередной "выгодный" вклад или продукт - бросает трубку, а в отделение ходит только в моем сопровождении.В действиях сотрудников есть нарушение Указания Банка России от 11.01.2019 № 5055-У и полное игнорирование памятки ЦБ "Продажа сложных инвестиционных продуктов (ИСЖ/НСЖ) преимущественно лицам пожилого возраста" https://cbr.ru/protection_rights/behavioral_surveillance/ko_case_18/
Прошу со всем внимательностью и серьезностью отнестись к данному случаю представителям СБЕРа и решить данный вопрос, в противном случае будем вынуждены обратиться в Банк России и прокуратуру.
Обман пенсионерки со стороны Сбера
Оценка:
Проблема решена