В ресо попал так как есть их ДМС, решил взять за компанию. Больше так делать не буду. Претензии - отвратительные процедуры призванные доставить проблемы пользователю и низкие выплаты не покрывающие ремонт. Кампании плевать на пользовательский опыт, как зеленому банку 20 лет назад.

1) Все повреждения нельзя описать за один раз. Отдельно описываем внешние повреждения, отдельно и за свой счет оплачиваем разбор. Выплата разбивается на 2 транзакции. Тоесть кампания не ценит мое время.

2) На линии поддержки некомпетентные сотрудники.  Одна функция - составить обращение. Значение скрипты и полное не понимание вопроса.  Ни какой информации в "поддержке" нет. Тоесть кампания считает что я готов тратить свое время на бесполезные, не информативные звонки.

3) Поддержка второго уровня которая отвечает на заявку первой линии не знает зачем они мне звонят и какую проблему решают. Нужно два или три раза рассказать ВСЕ. Качество ответов очень посредственное и иногда диаметрально противоположное первой линии. 

4) Отдельный уровень клиентского сервиса это "конфиденциальность". По словам первой линии нельзя отправить калькуляцию в личный кабинет, это конфиденциальная информация. Но вот по телефону тебе поверят что ты это ты просто назвав ФИО и номер дела. Еще поверят если напишешь на email в свободной форме, но обращение через личный кабинет в reso mobile не дает права получить ответ. Отфутболят на левый email. Ну или в 2024 году предложат приехать в единственный офис в Москве. Это тот сервис когда "где открывали туда и идите".  Опять отмечаем клиентский подход и высокий уровень сервиса.

5) Разбитый задний бампер (2 части + усилитель + работа) + погнутую дверь багажника с покраской на kia sotento 2016 года оценили в 45 000. Розничная цена бампера на развале 60+, еще надо работу оплатить. Ремонт по этой цене они естественно отказываются проводить. А вот оценка ремонта и деталей были сразу проведены на СТО, цена всего на круг 110 000.

Думайте сами.