Заключил договор страхования потребительского кредита в Югории. После погашения кредита обратился нагорячую линию, чтобы расторгнуть договор и получить возврат части страховой премии.
На горячей линии мне сообщили, что нужно лично обращаться в офис (в 2024 году они не принимают документы по почте или онлайн..). После этого я обратился лично, написал заявление, предоставил необходимые документы.
Мое заявление забрали, при этом мне не выдали копию, сообщив, что в течение ориентировочно
2-3 недель мне поступят денежные средства на банковский счет.Через месяц после неоднократных обращений на горячую линию страховой компании сотрудник страховой компании сообщил,что у них нет моих документов (по причине вероятной утери) и предложил мне доказать, что я предоставлял документы.
Также сотрудник предложил мне повторно обратиться в офис страховой компании и повторно написать
заявление текущей датой (!!!) о прекращении договора страхования. В этом случае я получил бы меньшую денежную сумму компенсации.
Не рекомендую данную страховую компанию, так как они ведут себя непорядочно и обманывают клиентов.
Потеряли мои документы и отказываются возмещать деньги
Оценка: