Номер страхового дела 00****5. На машине разбито лобовое стекло 13.11.2023.  Ремонт по договору производит СТОА, которую выбирает Росгосстрах (РГС).   

Как затягивают время

1) Когда статус дела становится - Производим согласование счетов с СТОА, на самом деле никто ничего не согласовывает.  Менеджер только направляет письмо в СТО, о том, что нужен ремонт. СТО в подавляющем большинстве случаев с вами не связываются, РГС по звонку тоже. Через неделю (минимум) по почте РФ вам приходит письмо, где написано, в какую СТО вас направил РГС. Процесс можно сократить до 4х дней, если самому отслеживать статус дела и звонить в РГС, а затем на СТО.

2) Когда вы дозвонились до СТО и они получили ваше дело, СТО говорят, приезжайте через пару дней, будем смотреть повреждение. Зачем смотреть разбитое стекло, тем более все фото есть у страховой?

3) Далее СТО начинает вам рассказывать сказки о том, что оригинальных стекол нет (хотя они есть), вам их никто не привезет, да они вообще хуже чем китайские. Если вы согласитесь на НЕ оригинал,  вам с удовольствием его поставят (чего и добиваются страховая и СТО). Страховая заплатит раза в 2 меньше. СТО сразу получит деньги. А вы в большинстве случаев будете ездить с неработающей проекцией и плохо работающим датчиком дождя. И потом год судиться, если захотите предъявить претензию. Далее страховая вам оригинал ставить НЕ будет. Так как вы согласились на НЕ оригинал, это предусматривается договором.

4) Далее, если вы отказались от НЕ оригинала, вам отказывают в ремонте. Далее 3 дня РГС это рассматривает. Потом опять рассматривает все дело, потом опять принимает положительное решение, еще через 3 дня он вам письмо высылает на почту, куда направил вас на ремонт, через 7 дней вы получаете письмо и все повторяется.

Казалось бы, страховую вы уведомили, что нужен оригинал стекла,  вин есть, они сами могут со всеми СТО сразу согласовать стоимость, но нет, вы будете сами общаться с каждым СТО, показывать им машину, доказывать, что вам нужен оригинал и тд и тп.

5) Если СТО соглашается на ремонт и установку оригинала, вот только в этот момент начинается согласование счетов, которое тоже идет неделю, полторы. Но РГС в конце согласования, берет и отказывает СТО в ремонте, мол дорого, будем искать другую. 

6) В моем случае, с 5-ой попытки, СТО согласилось поставить оригинал и РГС согласовал счета. Но не все так просто. Уже полтора месяца СТО кормит обещаниями, что стекло везут! Из Москвы в Питер 1,5 месяца везут...видимо одна хромая лошадь на телеге с 1 колесом. 

Ниже для наглядности изменения статуса дела 
  • 2023-11-13
    Ожидаем от вас документы
  • 2023-11-13
    Запланирован осмотр повреждённого имущества
  • 2023-11-14
    Ваши документы рассматриваются страховой компанией
  • 2023-11-15
    Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА
  • 2023-11-15
    Производим согласование счетов со СТОА
  • 2023-12-05
    Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА
  • 2023-12-05
    Производим согласование счетов со СТОА
  • 2023-12-08
    Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА
  • 2023-12-11
    Производим согласование счетов со СТОА
  • 2023-12-20
    Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА
  • 2023-12-21
    Производим согласование счетов со СТОА
  • 2023-12-25
    Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА
  • 2023-12-25

    Производим согласование счетов со СТОА
  • Итого за 3 месяца, прогресса ноль! И никто ни в чем не виноват получается. Отличная тема чтобы не платить! Хотите страховаться в Росгосстрахе?