В первый раз купила страховку от Тинькофф. Уже находясь за границей, я почувствовала себя плохо, похоже было на симптомы гриппа или простуды. Первое порадовало то, что можно позвонить в страховую компанию через скайп. Раньше я тратила большие деньги на телефонные звонки, и никто, естественно, это мне не возмещал. Добавила Тинькофф в скайп, в ту же минуту они мне перезвонили. Организовали приезд врача ко мне в отель(!), мне не пришлось никуда ехать. Причем врач приехал, когда было удобно именно мне. Со страховой компанией мы были на связи по телефону, от начала моего звонка им, до конца, когда врач приехал, осмотрел и уехал. Смело поставила оценку 10, так как страховая компания и сотрудники действительно этого заслуживают.
Вторая ситуация случилась в этот же период страховки. У меня разболелся зуб. В субботу. Я была уверена, что моя страховка не покрывает стоматологию. Но решила спросить и уточнить. Сотрудник Тинькофф по скайпу ответила через 10 минут после моего сообщения, был первый час ночи. (!) Меня спросили, требуется ли мне помощь прямо сейчас или можно утром. Я ответила, что утром. Утром со мной связались сотрудники страховой, дело было в воскресенье, поэтому стоматологии не работали, я сказала что подожду понедельника. В понедельник утром мне позвонили по телефону, уточнили у меня, когда будет удобно подойти к врачу. Записали на то время, которое было удобно мне, отправили адрес стоматологии. Стоматология оказалась очень хорошая, профессиональный врач-хирург, вежливый администратор. Все было чисто и стерильно. Про меня уже знали, все прошло просто замечательно и в стоматологии еще раз меня предупредили, что платить ничего не нужно. И во второй свой опыт с Тинькофф страхование я ставлю твердую оценку 10, сотрудникам и сервису.
Обязательно буду пользоваться еще, и буду рекомендовать друзьям, так как могу сравнить работу многих страховых компаний.
Страховка путешественника от Тинькофф
Оценка: