Приобрел в салоне при покупке авто полис Каско компании Согласие стоимостью (145 000 руб.) и тут случилась маленькая неприятность попал камешек в лобовое стекло маленькая трещина. Приехал комисар с опозданием на 2 часа все сфотографировал все оформил. Через 6 дней приходит СМС с предложением и направлением на ремонт в сервис AGC Эй Джи Эксперт Рус. Я возражаю и говорю о том что авто на гарантии и я хочу направление на ремонт только к официальному дилеру любому. Мне отвечают пришлите заявление, ксерокс сервисной книжки все отправил на почту privilegia@soglasie.ru (хорошая привилегия если после данного ремонта клиент лишается гарантии на авто, а машине всего 1 год). Ждем еще неделю, сначала обращения в страховую компанию проходит 2 недели, никто не звонит никуда не торопится до клиента никому дела нет.
Звоню 5.04 в Согласие и что я слышу Вам отказана в ремонте у официального дилера. Вопрос основание? Вам выслали на почту когда не известно. Дайте наруки, пришлите по электронной почте, озвучте устно нет не отображается не знаю не известно. Можете приехать к нам в офис М. Кожуховская с 9 до 18 в пятницу с 9 до 16.45. То есть чтобы возразить мне нужно ждать ответ еще неделю, пока придет письмо.
В общем дело до клиента нет, время клиента никого не интересует, сидят девочки и говорят заученные фразы. Никому не рекомендую данную компанию никогда не тратьте свое время и деньги.
Страховой случай 63019/16 от 22.03.2016
Подмена сервиса с официального на непонятно какой
Оценка:
Не засчитана