Пишу от имени сына владельца автомобиля (владелец - моя мама). 18.12.2023 обнаружил повреждение задней двери и бампера автомобиля. Позвонил с страховую, зарегистрировал случай, через приложение загрузил необходимые документы. Присвоено дело 0019818833.

27.12.2023 было выдано направление на ремонт на  станцию СТОА по КАСКО. После новогодних праздников произведен осмотр на станции СТОА. В середине февраля 2024 позвонил менеджер со станции СТОА и сообщил, что страховая не согласовывает стоимость ремонта, так как для проведения качественного ремонта с заменой заднего бампера (на бампере имеется трещина) необходима сумма, которая в 3 раза выше чем заявленная страховой. 

Менеджер СТОА в переписке со страховой дал аргументированные объяснения, предложил направить страховой человека для проведения дополнительного осмотра и указать на конкретные дефекты, которые не могут быть устранены заявленной страховой компанией суммой.

Обоснования стоимости ремонта были направлены в страховую несколько раз менеджером СТОА в электронной переписке. В итоге на 26.02.24 так и нет согласования.

Обращался два раза по телефону горячей линией 0530, операторы не хотят вникать в суть проблемы и направляют на станцию СТОА и в местное отделение ​Росгосстраха, говорят что такими вопросами не занимаются и только отписываются на станцию ремонта. 26.02.24 съездил в отделение по г.Уфа ул.Маршала Жукова, 3 где мне не смогли объяснить, к кому конкретно обращаться по данному вопросу.

Такое отношение считаю не приемлемым и готовлю пакет документов для судебного разбирательства. Почти 20 лет являлся клиентом Росгосстраха, в дальнейшем не хочу иметь дело с этой бессовестной компанией. Родителей и родных буду переводить на более адекватную страховую.