23.01.24 ДТП, о чем по телефону сразу сообщили. 26.01.24 сдали пакет документов. Машина в лизинге, страховую дала лизинговая. СОГАЗ. Дали направление на ремонт, но страховая с сервисом не договорилась по ценнику.

Только вчера (28.02.24) после настоятельных обращений на сайте страховой, на площадках иных финансовых маркетплейсов, писем в почту нам прислали направление в другое СТОА. Кто будет организовывать перегоны машины (а она не на ходу) и оплачивать эвакуаторы-страховая не отвечает. С официальным дилером договора нет у страховой. Сообщили, что если с сервисом не будет достигнута договоренность (а по премиум -сегменту) это крайне трудно (почти невозможно), нам просто перечислят по какой-то неведомой калькуляции, а дальше как хотите.

Почему на нас перекладываются какие-то договорные ограничения с сервисами-понимания нет. Машина зарегистрирована на ЮЛ. С этой страховой имеем много договоров по другим видам страхования, но страховых случаев не было. Но с таким отношением все договоры будем оттуда уводить.  Поведение страховой доверия к ней не вызывает.