У меня застрахована Камри по каско 1000 04*****/23 ТФ.
В январе была авария, виновник установлен инспекторами на разборе, оформлен соответствующий протокол. О страховом случае было заявлено в Согласие через 5 дней после ДТП.
И началось бесконечное посылание между страховой и сервисами. Сначала как я хотел дали направление к официалам , которые долго нудно вели согласования и в итоге отказались чинить. Страховая перевела меня в другой сервис уже по своему усмотрению, такая же история и с ними.
В феврале под праздники я написал заявление на выплату чтоб своими силами сервис искать и ремонтироваться - 30 дней ждите. Вдруг получаю смс о том, что выдано направление в третий сервисный центр, удивляюсь, звоню в страховую. На что слышу, что смс отправлено ошибочно и они вынуждены изменить форму возмещения на выплату деньгами, дайте реквизиты. Объяснил, что реквизиты в заявлении были, которое уже недели полторы как написано было в офисе. Простите - проверим.
И вот до начала марта это уже все длится, на звонки отвечают вежливо, пытаются выяснить что к чему, на том спасибо. Я понимаю, что сервисы содрать побольше пытаются со страховых, но не хочется в этих разборках оставаться крайним. Переведите мне деньги и ругайтесь себе дальше.
Компания, которая не подвела
Оценка:
Проблема решена