Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-м стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.
С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством! Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект.
Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям,
у них будет много заявок. Думаю, что нет.
Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего
по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!
Отказали в продлении КАСКО клиенту с трехлетним стажем в компании
Без оценки