Моя мама 27 августа 2021 года обратилась в АО «Россельхозбанк» г.  Канаш для продления банковского вклада. Сотрудник банка предложил ей заключить договор банковского вклада «Страхование жизни» на выгодных условиях.

В результате убеждений, обмана и введения в залуждение со стороны работников банка с моей мамой был заключен договор инвестиционного страхования жизни «Новый уровень. Электродрайв» от 27.08.2021 года на 2 года с суммой в размере 2000045 рублей. Номер договора - 11П26022*****96. Размер дополнительного инвестиционного дохода на настоящее время ей неизвестен. Страховая сумма была выплачена с условиями договора за 2 года в размере 55 тысяч рублей.

Кроме того, условия страхованя с инвестированием и выплат изложены с использованием специальных терминов, определений, формулами и котировками, которые недоступны для понимания лицам, не имеющим знаний в данной сфере. Сотрудники банка не разъяснили ей ключевые условия и риски, их предложение преподносилось как более выгодный банковский вклад.

С момента окончания действия договора 10.09.2023 года по настоящее время она не смогла получить ни свои деньги, ни проценты. В своих письмах Россельхозбанк указывает о введении  санкции, в связи с чем он сообщает, что все денежные средства заморожены.

Прошу разьяснить, почему копированной подписью и печатью заместителя генерального директора ООО «РСХБ - страхование жизни» на договорах и всех остальных приложениях сотрудники банка агитируют на заключение договоров простым людям, пенсионерам, которые не разбираются в данной сфере?