Будучи клиентом данной СК обратился 09.09.22за возмещением по КАСКО на замену лобового и покраску бампера. И тут начались чудеса.
Обратился в офис удаленного урегулирования. Через 2 месяца мне сказали, что макс не принимает у них документы в электронном виде, ввиду того, что их программа плохо работает, никто ее не чинит и поэтому их надо отвезти прямо в их офис на каширке. На мой резонный ответ отправить им это по почте в бумажном виде (все бумаги оформлены и фотографии сделаны и распечатаны), мне ответили, что макс не принимает документы в бумажном виде по почте.
Ок. Для ускорения процесса я забрал документы и поехал вначале декабря 22-го на Каширку. Как я ошибся, что оформленных документов достаточно… По глупости не взял паспорт, а там мне сказали, что все заново будет оформляться. На тот момент страховка уже закончилась, и я не стал у них продлевать полис, видя как они работают, а купил у другой СК.
Ок. Взял паспорт, оформленные документы и поехал 10.01.23 на Каширку в их офис. Там опять осмотр и новые документы. Старые документы просил приложить к делу. 28.02.23 я получил от этой конторки письмо, в котором ониотказали в страховом случае по покраске бампера, а по лобовому стеклу они не написали ничего.
Я им позвонил, сказали отправили по почте направление на замену стекла, на мои претензии по бамперу сказали, что 10.01.23 моя страховка уже закончилась и, собственно, иди лесом. Заниматься разбирательствами у меня времени не было, стал ждать письма с направлением. Периодически посещаю почту и там никаких писем мне не приходило, ни заказных, ни простых.
Лето и осень не до них было, а вот в конце осени я снова вспомнил, что стекло то не плохо было бы и поменять, а направления я и не получил. 29.11.23 я написал письмо, приложил все фотографии из первоначального дела 09.09.22, из повторного дела 10.01.23, письмо с отказом, описал суть претензий и по бамперу тоже.
Через 14.12.23 позвонил, подтвердили получение по телефону, сказали время рассмотрения до 30 рабочих дней. 16.01.24 написал им письмо с пересланным вложениемпредыдущего и заодно позвонил. Стали извиняться и сказали в течение 10 дней ответят. На почту пришел ответ по обращению с утверждением, что в течение 10 рабочих дней ответят. Жду. (Ждун?)
30.01.24 написал им письмо, что все еще ожидаю ответа. 14.02.24 звоню, так как ни ответа ни привета. И тутначинается цирк.
СК - А мы вам направляли еще прошлой зимой направление наремонт заказным письмом.
Я - Пришлите уведомление об отправке.
СК – У нас нет. А срок рассмотрения обращения 30 рабочих дней.
Я – с 29.11.23 они уже прошли очень давно.
СК – А обращение было 16.01.24, еще не прошло.
Я - ??? А 29.11.23?
СК – Мы его не видим, чего не видим – не было…
Занавес? Нет.
14.02.24 На почту пришел ответ по обращению с утверждением,что в течение 10 рабочих дней ответят. Опять?!? 13.03.24 Звоню. Говорят, что время рассмотрения еще не вышло….Дальше много нецензурной брани и тд и тп.
Короче, хотите чтобы вас мучали, да еще иза ваши же деньги? Вам в СК макс. Но знайте, что удовольствия вы точно не получите! А я в суд. Заплатят за 2 стекла, 2 бампера и еще на обмыть останется. Все номера дел и претензий, как и копии и сканы писем и тд итп есть.
Самая ужасная СК
Оценка:
Не засчитана