К своему огромному разочарованию столкнулся со схемой намеренного затягивания рассмотрения дела по страховой выплате по Договору страхования жизни в связи со смертью застрахованного лица (в данном случае – моей матери). Подозреваю, что данная схема в компании «МАКС-Жизнь» является отлаженной. Официально клиентам обещают окончательный ответ в течение 20 дней. Однако делается все, чтобы сроки удлинились кратно.
А именно:
- При подаче документов сотрудниками компании (в данном случае в офисе на Малой Ордынке, 50) декларируется, что справка из поликлиники не нужна.
- Через 20 рабочих дней заявляется, что требуется справка запять лет. При этом ответ дается только Почтой России, игнорируя более оперативные средства связи. В моем случае письмо из Москвы в Москву шло 15 дней.
- Справку поликлиника делает в течение 30 дней. В моем случае медучреждение находится за 1000 км, и я еще должен дважды потратить деньги на поездку, либо довериться Почте России с риском потерять еще полгода.
- После получения справки за пять лет через 20 рабочих дней запрашивается справка за десять лет (в моем случае я был готов предоставить хоть за 20 лет, если бы меня об этом предупредили изначально). Таким образом срок рассмотрения дела удлиняется еще минимум на два месяца.
- При попытке объяснить, что подобная практика некорректна, начальник отдела К-ев А.А. лично мне дал слово все урегулировать в течение 10 рабочий дней. Как итог – ничего не урегулировано в течение 15 дней, и сроки рассмотрения отодвинулись в непредсказуемую даль. То есть в данном случае имел место банальный обман.
Боюсь, весь этот процесс мне придется продолжить в суде со взысканием с «МАКС-Жизнь» процентов из-за намеренного затягивания дела. Однако хочу отметить моральный аспект – все бюрократические фокусы компания проделывает с людьми, которые пережили большое горе и совершенно не расположены вникать в регламенты. Я уже молчу о том, что личный кабинет умершего застрахованного лица нельзя переоформить на претендента на страховую премию.
Почему организация, которая постоянно имеет дело с трагическими инцидентами, не может вести себя по-человечески?
Обман клиентов и намеренное затягивание выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена