Обратил внимание на привлекательные продукты компании на сайте. Сделал предварительный расчет, который вполне устроил. Подъехал в офис. Девушка долго считала, но так и не смогла выйти на уровень страховой премии, рассчитанный мною на сайте компании. Сославшись на «сегодняшнее» изменение правил страхования и нестыковку во внутренних обновлениях ПО компании, путем урезания опций кое-как приблизились к сумме премии, рассчитанной мною ранее на сайте.

Через 5 дней подъехал курьер компании, составил акт осмотра, передал договор страхования и квитанцию, взамен была передана страховая премия в полном размере в соответствии с договором страхования. Вечером того же дня раздался звонок из страховой компании с требованием доплатить 25% от суммы оплаченной мною премии, сославшись... ну конечно, на очередное изменение правил страхования, которое было 2 дня назад и нестыковку во внутренних обновлениях ПО компании!..

Я довольно много пользуюсь разными страховыми продуктами многих страховых компаний, но с таким столкнулся впервые. Очень неприятно, так как собирался страховать там еще один автомобиль, о чем на первой встрече обсуждал с представителем компании. Но судя по веселым разговорам менеджеров это никого не волнует… Да и тарифы могут чудным способом меняться в процессе заключения договора а с "ПО" взятки гладки.

P.S. Три дня спустя зашел на сайт компании. Повторил расчет, сделанный мною перед приходом в компанию. Изменений не было. Все те же привлекательные тарифы. Выводы делайте сами…