С 5 по 8 марта 2024г. моя квартира (г.Мурманск, ул.**, д.**, кв.**) подверглась залитию с выше расположенной квартиры по вине собственника, так как он размораживал холодильник и морозилку,  в квартире сейчас производится ремонт, и все перекрытия и стены голые поэтому сырые следы залития и подтеков были отчетливо видны. 

Мною были оставлены заявки в аварийно-диспетчерскую службу ** 5 и 7 числа, в эти же дни был выезд аварийной бригады на адрес. 6.03 через приложение Госуслуги «Дом» по акции, за 1р. первый месяц, я оформил страховку со страховой компанией «Абсолют», 6 числа направил ей сообщение о страховом случае, но так как договор начал действовать с 07.03.24 а залитие продолжалось по мере таяния наледи, мною было направлено повторное заявление о страховом случае. В дополнении к заявлению я прикрепил акт о залитии, фото и видео материал.

Однако, страховой случай, как оказалось не подлежит компенсации так как согласно полису страхования - компания не возмещаем ущерб домам постройки ранее 1950г., но, при заключении договора страхования, на сайте Госуслуги «Дом» имеется информация о годе постройки многоквартирного дома, на вопрос кто мне вернет уплаченный рубль меня направили на горячую линию, на которой мне сказали надо ехать в Москву и подавать документы в офис так как в Мурманске офиса нету.

Так же уточнил, как и где можно расторгнуть договор страхования и получил тоже рекомендацию обратиться в офис. После чего я приостановил страховую подписку в личном кабинете госуслуги «Дом» 09.03.24г. Ни смотря на то что договор страхования заключается дистанционно, его расторжение происходит через 10 кругов Ада. Считаю что действия страховой компании вводят граждан в заблуждение. Больше обращаться в данную компанию не буду!