Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь....

Столкнулся с острой зубной болью, записался в клинику через их приложение и попросил побыстрее отправить гарантийное письмо в чате(скрин прилагаю).

Сегодня в 12:03 предварительно позвонил в стоматологию что бы убедится что гарантийное письмо они получили и записался на приём на 14:30 Дождался очереди, прошёл осмотр за 15 минут, вердикт стоматолога был : кариес + из-за камня сильно воспалилась десна, сказала что бы срочно записывался к пародонтологу и просил у них гарантийное, обычно они отправляют его быстро(ага), сразу как только вышел из кабинета, записался к пародонтологу в приложении и написал в чат просьбу побыстрее отправить ГП, оператор в чате, совершенно не вникая, ответил что он уже всё отправил, на это я ему ответил что то, которое он уже отправил, это ГП только на осмотр,  а у меня воспаление десны и нужно срочно снять камень у пародонтолога, на что оператор мне ответили, эту услугу я могу получить только при наличии показании и то что в течении полу часа со ной свяжется доктор.

После этого, в чате мне отвечать перестали(полнейший игнор), пока я ждал звонка, полез изучать что у меня включено в полис и да, конечно же там есть лечение кариеса и снятие зубных отложении(скрин прилагаю), Естественно в течении получаса мне никто не позвонил и в 16:14 я позвонил сам, провисел 12 минут в ожидании ответа, мне ответил оператор и сказал что это стоматолог должен был им позвонить и сказать что нужно, я спросил, что мне ещё раз записаться и сказать что бы врач вам позвонил?, он сказал что нет, нужно им позвонить и попросить что бы врач им перезвонил.

Звоню сначала в регистратуру в 16:28, там отвечают что они не в курсе и что бы я звонил стоматологу, в 16:30 звоню стоматологу и она говорит что за бред, мы им ничего не должны, они обязаны вам предоставить ГП а мы им только счёт выставляем и ещё раз сказала что мне срочно нужно к пародонтологу, что бы я не выдумывал и просил у них ГП.

В 16:34 опять перезваниваю им, в этот раз ждать ответа пришлось всего лишь 8 минут... Так как трубку взял другой оператор, пришлось объяснять ему всё сначала, на что он мне ответил, да действительно эти услуги включены в полис, но они будут согласовывать их 5 рабочих дней + 2 выходных и через неделю вернутся ко мне с ответом. 

Не смотря на эмоции, пишу всё без оскорблении и ложных обвинений, все скрины прилагаю, записи разговоров к сожалению нет (не был я готов к подобному)

Мне этот полис делал работодатель, а вы подумайте, стоит ли вам отдать кругленькую сумму, для того что бы неделю ждать лечения острой зубной боли, да и я что то прям уверен, что никто, ничего, через неделю мне не скажет, просто отшили, что бы я лечился за деньги а не по их полису...