14.03.2023 на парковке обнаружил у застрахованного автомобиля разбитый подфарник. Решил заявить о страховом случае через мобильное приложение. Не сумел. В приложении не загружается перечень населенных пунктов. Без выбора населенного пункта подать заявление нельзя.
Подумал, может просто глюк, может починят. Два дня пытался подать - не получилось. Зашел на сайт, подал обращение там. После направления обращения форма на сайте пишет "Спасибо! Ваше обращение принято!" Ни какого то регистрационного номера, ни письма подтверждения, ни посмотреть свои обращения в личном кабинете. Как потом доказать, что ты чтото подавал - не понятно. Прошла неделя - тишина.
22.03.2024 захожу еще раз через сайт, подаю обращение о страховом случае, опять в пустоту. Дополнительно подаю обращение через другую форму (просто Обращение по вопросам). Тишина. Но по крайней мере Обращения по вопросам регистрируются и их можно посмотреть в личном кабинете.
25.03.2024 еще раз подаю обращение. Сегодня 30.03.2024 - тишина.
26.03.2024 звонит менеджер по продажам:
- У Вас полис КАСКО заканчивается завтра, давайте быстренько оплатим на следующий год.
- А почему так должно обращения рассматриваются?
- У нас долго колл-центр работает, на территориальное подразделение бывает по 2 недели расписывают обращения по исполнению.
В этот же день купил почти такую же страховку в Тинькове "немного" дешевле.
СОГАЗ (60 тыс. руб. в год):
полный КАСКО
без франшизы
расширение автогражданской ответственности до 600 тыс.
без ограничений по пробегу
Тинькофф (30 тыс. руб. в год с учетом акции):
полный КАСКО
франшиза 10 тыс. руб.
расширение автогражданской ответственности НЕТ
ограничение по пробегу 12 000 км. в год
Просто игнорируют все обращения
Оценка:
Проблема решена