Купил осаго, посчитав, что если банк меня устраивает, то и осаго должна быть хорошей. Стукнули машину, позвонил в колл-центр, оформили, молодцы. «эксперт вам позвонит и приедет осмотрит машину».
Через сутки - некая компания «ЛАТ». Диалог следующий:
- приезжайте к нам после 3 мая.
- мне обещали, что специалист приедет ко мне.
- вас обманули.
- у меня нет возможности и времени ехать к вам.
- звоните в банк, не наши проблемы, мы не ездим.
Ребят, я вам в колл-центре оставил жалобу с просьбой сменить экспертов, однако ранним утром, пока я не смог ответить, мне звонил этот ЛАТ. Мне дешевле самому сделать, чем ждать до майских.
Дистанционное обслуживание? Только до ДТП
Без оценки