Я заключила в 2019 году договор инвестиционного страхования ООО «СК „ЭРГО Жизнь“(дочернее общество ПАО СК „Росгосстрах“ Договор страхования # 15900-0*****93 от 14.02.2019 г. по программе «Премиум» на 5 лет. В этом году договор завершился и я планировала забрать свои средства.

В банке Открытие (г. Казань) я заполнила все документы, которые требовались. Банк направил запрос в Росгосстрах, дата 16.02.2024г. Прошло 1,5 месяца, звоню в банк, мне отвечают, что ответа на мой запрос нет.

Звонила по номеру 8 800 100 12 10, включается автоответчик, даже за 30 минут никто из операторов не берет трубку, если они вообще есть, далее звонок отлючается. Также не возможно зайти на страницу регистрации. Подскажите как вернуть денежные средства?