Я за рулем с 2000 года. И если честно, до прошлого года ни разу мне не приходилось сталкиваться со страховыми случаями. Когда начинала ездить страховок не было и водила я очень осторожно. А когда опыта набралась, то как-то так везло, что ни я ни в кого ни в меня никто не въезжал.

Но в конце 2019 году купила новую машину - шкода рапид и поскольку это была моя первая новая машина, да еще и частично в кредит, то пришлось оформить к ней не только осаго но и каско. Страховку взяла от Капитал Полис, выбирала по цене в основном. 

Воспользоваться этой страховкой пришлось в прошлом году. В мою машину въехали, когда она стояла во дворе. Помяли переднее крыло, поцарапали бампер, двери и зеркало. Обратилась в страховую и в милицию. Сделала фотографии повреждений, написала заявление в милицию. Они искали виновника где-то неделю по видеокамерам но... в общем спустя неделю выдали мне справку, фото и распрощались.

Страховая компания сразу приняла мое заявление, провела осмотр, выдала заключение. Я хотела чинить машину в своем салоне, там же где я ее и покупала и страховая проверила, можно ли так а затем согласилась. Уже на следующий день после этого они позвонили и предложили поставить машину в ремонт.

По страховке была проведена замена и покраска крыла, покраска потертостей бампера, с водительской стороны передняя дверь, боковое зеркало, ручки. Цвет не отличим от оригинала, нареканий к ремонту нет. Оплату счетов страховая провела самостоятельно без проволочек и напоминаний. Работали оперативно и вежливо.

Так что я сделала 2 вывода - 1) даже самому аккуратному водителю не помешает страховка, 2) страховые компании в РФ могут работать быстро и уважительно по отношению к клиентуКапитал Полис могу рекомендовать